О нас

Ocams – это живой видео чат для взрослых с участием тысячи настоящих любительских моделей, транслирующих в прямом эфире из своих домов. В любой момент времени в чате более 1000 моделей в прямом эфире, как в бесплатном чате, так и в привате. Вы можете просмотреть всех моделей на домашней странице или выбрать из целого ряда категорий, чтобы найти именно ту, которую вы ищете!

В отличии от других живых чат сайтов для взрослых видео, на Ocams вы можете просматривать и общаться с нашими моделями в бесплатном чате даже без создания учетной записи. Любая модель с "онлайн в бесплатном чате" под скриншотом подходит для разговора и просмотра для всех пользователей сайта. Тем не менее, создание учетной записи на Ocams обеспечивает доступ к дополнительным функциям, таким как возможность пообщаться с моделями в привате, включить веб-камеру, чтобы модели могли вас видеть, открыть свое собственное шоу один на один, отправить подарки, полноэкранный режим и многое другое.

Наша цель в Ocams заключается в создании взрослого видео-чата, настолько простым и приятным, насколько это возможно. Вот почему мы разработали наш сайт таким образом, чтобы он был чрезвычайно удобным, и использовали лучшие серверы, доступные для увеличения производительности и соединения веб-камеры с моделями. Мы уверены, что вам понравится то, насколько легко здесь можно познакомиться с нашими многочисленными прекрасными моделями!

Эксклюзивные функции

Существует множество эксклюзивных функций, которыми вы можете воспользоваться на Ocams, каждая из которых предназначена для улучшения вашего опыта. К ним относятся:

Защита и конфиденциальность

Нет ничего более важного для нас в Ocams, чем защита и конфиденциальность наших пользователей и членов. Мы не продаем и не торгуем вашей личной информацией с третьими лицами. При создании учетной записи на Ocams, вы можете быть уверены, что ваша личная информация будет в безопасности и надежных руках.

Мы также защитим вашу финансовую информацию в ходе всех операций путем внедрения SSL (Secure Socket Layer), серьезной формы шифрования. При совершении покупки на Ocams, обратите внимание на символ замка рядом с адресом сайта на вашем браузере. Он указывает на то, что информация, которую вы вводите, находится в безопасности и транзакция шифруется для вашей защиты.

Для обеспечения защиты вашей личной и финансовой информации, никогда не выдавайте какие-либо подробности в чате. Исполнителям и моделям не нужна ваша личная или финансовая информация, так как они оплачиваются через нашу систему. Если исполнитель просит вас предоставить ему компенсацию за пределами нашей системы, вы должны немедленно сообщить нам об этом исполнителе.

Обслуживание клиентов

Мы всегда стремимся быть самым лучшим эротическим сайтом для взрослых в Интернете и всегда рады отзывам от наших посетителей. Если у вас есть какие-либо идеи, предложения, комментарии или проблемы, наша команда обслуживания клиентов работает 24/7. Просто заполните контактную форму, укажите Ваше имя, адрес электронной почты, тему и сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

Логин

Создайте свой БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт!

Все, что вам нужно, это адрес электронной почты.

или

Преимущества члена включают:

  • Настоящие аматоры и порнозвезды ВЖИВУЮ
  • Управляйте и контролируйте свое приватное шоу ВЖИВУЮ
  • Неограниченный БЕСПЛАТНЫЙ доступ к видео чату
  • ЖИВОЙ видео чат с аудио и высоким разрешением
  • Приватный чат для опыта виртуального секса
  • Сохраните своих любимых моделей
  • Получайте уведомления, когда модели онлайн
  • Вы судья, оцените работу модели
У вас уже учетная запись?
Вход Выход
Safelabeling Logo RTA Logo

Добавить кредиты

Пожалуйста, выберите пакет ниже, чтобы продолжить.

About Us

Ocams is a live adult video chat site featuring thousands of genuine amateur performers broadcasting live from their homes. At any given time there are over 1,000 models and performers streaming live in free chat and private chat. You can browse all models on the homepage or choose from a range of categories to find exactly what you’re looking for!

Unlike other live adult video chat sites, at Ocams you can preview and chat with our models in free chat without even creating an account. Any model with “Online in Free Chat” beneath their screenshot is available to chat with and view for all users of the website. However, creating an account with Ocams provides access to additional features such as the ability to chat with performers in private chat, turn on your webcam so performers can see you, enter into private one-on-one shows, send gifts, full screen mode and much more.

Our aim at Ocams is to make adult video chat as simple and enjoyable as possible. That’s why we have designed our website to be extremely user-friendly and use the best servers available to increase connections and webcam performance with models. We’re sure you’ll love how easy it is to get to know one of our many beautiful performers!

Exclusive Features

There are many exclusive features you can take advantage of on Ocams, all of which are designed to enhance your experience. These include:

Protection and Privacy

There is nothing more important to us at Ocams than the protection and privacy of our users and members. We do not sell or trade your personal information to any third parties. When you create an account on Ocams, you can rest assured that your personal information is safe and secure.

We also protect your financial information by implementing SSL (Secure Socket Layer), a strong form of encryption, during all transactions. When making a purchase on Ocams, look for the closed lock symbol beside the website address on your browser. This indicates that the information you are entering is secure and the transaction is encrypted for your protection.

To ensure your personal and financial information remains protected, never give out any details while in one of the chat rooms. Performers and models should never ask for your personal or financial information as they are paid through our system. If a performer asks you for payment outside of our system, you should report the performer to us immediately.

Customer Service

We are always striving to be the very best adult live cam site online and love hearing feedback from our members. If you have any ideas, suggestions, comments, or problems, our dedicated customer service team is available 24/7. Simply fill out the contact form with your name, email, topic, and message, and we will get back to you as soon as possible.

 

Login

Create your FREE account!

All you need is a valid email address.

or

Member benefits include:

  • Real amateurs and pornstars LIVE
  • Direct and control your private show LIVE
  • Unlimited FREE video chat access
  • High Definition LIVE cam with audio
  • Cam to cam for a virtual sex experience
  • Save your favorite models
  • Receive alerts when models are online
  • Rate the model's performance
Already have an account?
Enter Exit
Safelabeling Logo RTA Logo

Add credits

Please pick a package below to continue.